Уважаемые дамы и господа, добро пожаловать в магазин парфюмерии

LOSAROMAS

Наш магазин всегда рад предложить Вам огромный ассортимент парфюмерии. Здесь Вы сможете заказать Ваш любимый парфюм, узнать новости о парфюмерной индустрии.

Если вы цените гармонию между качеством и ценой, уровнем обслуживания и богатым ассортиментом,то Вы не ошиблись выбрав наш магазин. 

Качество товара и гарантии

Многие спрашивают нас о стойкости и оригинальности парфюма представленного в нашем интернет-магазине, многих озадачивает столь низкая цена по сравнению с ценами в крупных парфюмерных магазинах. Мы решили рассказать Вам, почему наши цены в интернет-магазине “Losaromas” существенно ниже

Вся наша продукция лицензирована и имеет сертификаты качества. Главный секрет низкой политике в том, что все производство парфюма расположено в тех странах(ОАЭ,Голландия,Хорватия,Польша,Турция) которые заключили лицензионное соглашение с первообладателями на производство парфюма по франшизе(покупка прав на бизнес модель).И поскольку в этих странах имеется доступная рабочая сила, сырье и материалы для производства,это существенно влияет на приемлемую стоимость продукции.

Такая парфюмерия никоим образом не отличается от оригинала, произведена по всем правила технологического процесса,с использованием натуральных масел и парфюмерных компанентов,а также упаковка и внешний вид совершенно идентичны.Вся разница лишь в том,что концентрация масел несколько уменьшена,отсюда и невысокая цена,но стойкость из-за этого уменьшена на 10-15% однако соблюдаются все основные ноты парфюмерного букета.

Парфюмированная и туалетная вода обладает стойкостью от 6 до 8 часов, мини парфюмерия и наборы имеют стойкость до 5 часов,арабские духи удерживают свой аромат 10 -12 часов. Если Вы хотите более стойкий аромат,обратите внимание на представленные у нас ТЕСТЕРЫ. Они более приближены к оригинальной продукции и имеют большую стойкость.

Мы сильно дорожим своей репутацией и очень внимательно подходим с выбору поставщиков.По желанию,мы прилагаем сертификаты на продукцию при отправке. Будьте уверены, что для нас нет ничего важнее, чем доставить покупателю качественный товар за который нам не будет стыдно.Если товар по каким-либо причинам Вас не устроит, у Вас есть возможность от него отказаться. Ваши деньги будут Вам возвращены! Одно условие – упаковка должна вскрываться аккуратно.

Интересно знать :

  • Тестер – это демонстрационный вариант аромата, который прилагается производителями к партии товара с целью рекламы на месте продажи. Тестер не имеет никаких отличий (качество аромата, стойкость и т.д.) от варианта для продажи. Разница лишь в том, что тестеры выпускаются с целью рекламы и фирма-производитель не столь бережно относится к их оформлению. Тестеры часто имеют более простой флакон, как правило, это большой спрей-пульверизатор без крышки и предлагаются Вам в так называемой технической упаковке, простой коробке, отличной от той, в которой выпускаются флаконы для продажи.

  • Туалетная вода (Eau de Toilette) — легкий вид парфюмерии, в котором ярко звучат верхние и средние ноты. Концентрация ароматической композиции 8-10% Туалетная вода предназначена для использования несколько раз в день, и подходит для применения в течение рабочего дня.

  • Парфюмерная вода или туалетные духи (Eau de Parfum, Parfum de Toilette) содержит 10-20 % ароматических веществ. Хорошо сохраняют аромат в течение 4-6 часов.

            Верхние ноты – это первое впечатление.

           Нота сердца – главная в букете аромата.

           Базовые ноты – завершающая стадия в раскрытии духов, обеспечивает силу и стойкость аромата.

  • Духи (Parfum, Extrait) содержат 18-30 % ароматических веществ, это самые концентрированные и стойкие парфюмерные изделия.

  • Отливант — это небольшой объем парфюма, от 5 до 20 мл, отлитый в отдельную емкость–атомайзер, миниа­тюрный стеклянный флакончик со спреем.

  • Селективная парфюмерия (также известна как «нишевая») – это противоположность широко известным, массовым торговым маркам. Как правило, владельцы селективных брендов не вкладывают огромных средств в рекламу, продвижение своих товаров и дизайн. Парфюмерия селективных брендов почти всегда более сложная, используются в ней, преимущественно, натуральные компоненты.